RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> USA

USA

Голос из оркестровой ямы: бастовать – не танцевать
11:57PM Wednesday, Jun 1, 2005
Американский балетный театр начал весенний сезон в здании Метрополитен-оперы пышным гала-вечером. По этому случаю в фойе можно было увидеть самые головокружительные туалеты и драгоценности (похлеще тех, что дефилировали на гала Сити-балета), а также множество "богатых и знаменитых": от хоккеиста Алексея Яшина со своей красавицей-подружкой, моделью Кэрол, до Бориса Эйфмана, воспользовавшегося свободным вечером накануне нью-йоркской премьеры "Анны Карениной".

Были и политики (Эндрю Куомо, например), и актеры (в том числе номинированный на "Тони" Брайан О’Бирн), и популярные телеведущие (например, "погодный" человек NBC Ал Рокер), и, конечно, частные и корпоративные спонсоры, чьи имена (не все, конечно) назвал директор АБТ Кевин МакКензи в своем кратком слове в середине вечера. МакКензи сменила Кэролайн Кеннеди, которая, продолжая традицию своей матери, является одним из главных "патронов" АБТ и помогла, в частности, в организации балетной школы при этой труппе – школа теперь носит имя Джеки Кеннеди-Онассис.

Собственно танцевальную программу составили так, чтобы дать публике почувствовать вкус начавшегося сезона. Выбрали, разумеется, деликатесы. А именно: "Видение розы" и "Половецкие пляски" Фокина (из программы "В честь Фокина"), часть второго акта – со знаменитым Адажио – из "Лебединого озера", большую сюиту из "Дон Кихота" (набор самых ярких танцевальных эпизодов, скомпонованных таким образом, чтобы представить все ведущие составы).

Вы уже поняли, что происходит? Правильно: происходит горячая любовь АБТ и его художественного руководства к русской классике. А также к танцовщикам с "русской школой", поскольку среди главных звезд вечера были Владимир Малахов (безупречно стабильный, выразительный в каждом жесте, нежный, взволнованный, идеальный принц Зигфрид рядом с резковатой и уж слишком холодной, скорее похожей не на Одетту, а на Одиллию Джулией Кент), Максим Белоцерковский (дерзкий, веселый, техничный Базиль в "Дон Кихоте"), Геннадий Савельев (виртуозный лидер в "Половецких плясках"), отчаянно-смелый и с очаровательным чувством юмора Саша Радецкий (Эспада) и ослепительная, царственная Диана Вишнева (Китри в Адажио из третьего акта, "Дон Кихот").

В программе было два исключения из "русского правила": дуэт Ролана Пети "Кармен", показанный специально ради Хулио Бокка, выдающегося аргентинского танцовщика, который завершает большую танцевальную карьеру в АБТ (его партнершей была Александра Ферри), и... Сэвион Гловер, тот самый невероятный мастер "Тэпа", о котором я пару раз с великим удовольствием рассказывала в "НРСлове". Сэвион Гловер решил сделать АБТ подарок по случаю 65-го сезона труппы – и открыл второе отделение умопомрачительным соло на музыку Сметаны из оперы "Проданная невеста", сорвав самые дружные и громкие аплодисменты вечера.

Тут придется добавить ложку дегтя. Но это не я – это оркестр АБТ. Этот коллектив до последней минуты угрожал устроить забастовку, поскольку никак не мог договориться с руководством АБТ об условиях контракта на следующие три года. Поскольку открытие сезона было вечером благотворительным, то отказаться от участия в нем оркестранты права не имели. Но до последней минуты не было ясно, придут ли они на следующий день на первый спектакль сезона – "Дон Кихот". Забастовки, в конце концов, избежать удалось, контракт был подписан. Но, увы, лучше играть оркестр не стал, хотя зарплата у многих оркестрантов больше, чем у солистов, а нервные и физические затраты намного меньше.

Как бы то ни было, игра оркестра изобиловала ошибками, в номере Гловера его вообще не было слышно, моментами исполнение было просто позорным. Вот, скажем, "Половецкие пляски". В опере они, как известно, часть массовой сцены с участием хора и солистки. Поскольку этот номер в постановке Фокина существует как самостоятельная концертная единица, то в этом случае хор не приглашают (хотя в АБТ оставили солистку – и напрасно: фальшивое пение Джейн Баннел очарования сцене не прибавило). То есть звуковая масса ослаблена, что требует от оркестра дополнительных усилий по "компенсации".

Увы, в этот раз "из ямы" неслось такое вялое звучание, как будто оркестранты давно живут впроголодь. В результате огненные пляски на сцене не получили нужной поддержки децибелами и номер сильно потерял в своей эффектности.

Жаль, потому что хореография Фокина – это абсолютное чудо гармонии и грации, изумительное воплощение духа предвоенного декаданса, и, глядя на сцену, казалось, что ты – в дягилевском Париже. Кстати, увидев рядом "Видение розы" (легкий, пропорциональный и "прыгучий" Херман Корнейо и милая Ксиомара Рейс, оказавшаяся, к сожалению, крупнее своего эфемерного партнера) и Танец пленниц с покрывалами из "Половецких плясок", воочию убеждаешься, как щедро заимствовал и как органично инкорпорировал Фокин элементы греческой античности.

В целом, даже судя только по этим двум номерам, на программу "В честь Фокина", где есть еще наша любимая "Шопениана" (под первым своим именем "Сильфиды") и "Петрушка", очень даже стоит пойти.

И на программу "Все звезды – в Чайковском", и на "Дон Кихот" тоже, в чем нас постарались убедить целый рой Китри и Базилей: кроме упомянутых ранее, в блистательном потоке вариаций сменяли друг друга Джиллиан Мерфи, Палома Херрера, Карлос Акоста, Ксиомара Рейс, Мишель Вайлс и Ангел Корелла. Так что финал вечера получился, как и задумывалось, радостным "приглашением к танцу", гимном празднику балета в стенах Мет.
По материалам NRS.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • У женщин чрезмерное увеличение веса повышает риск ИБС
  • Мэрайя Кэри грозится переплюнуть ''Битлз''
  • 100 миллионов на ''Друзей''
  • Мужчина поджег свой дом, чтобы выгнать назойливых гостей
  • Профилактика остеопороза
  • Авиатяжба между ЕС и США набирает обороты
  • Через неделю Буш отобедает вместе с Блэром
  • Ученые выяснили продолжительность ''жизни'' новости в Интернете
  • Марафон онанизма в Сан-Франциско
  • The Fugees пишут новый альбом
  • Green Day: 4 июля — День идиота
  • Американские сенаторы угрожают Узбекистану жесткими мерами
  • Американский министр: Россия должна положить конец пиратству
  • Ирак: полицейских взорвали во время акции протеста
  • Джоли отвергла Питта
  • Ford хочет в этом году увеличить продажи в Китае на 50%

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, Россия
 
Читайте также:

Израиль предложил США обеспечить внутреннюю безопасность

Алкоголь, наркотики, криминал – формула успеха среди подростков

Нью-Йорк. Музейная миля приглашает гостей

Насилие в одежде и без – театр только для взрослых

Взрывчатку обнаружит лазер – новая технология борется с террором

Американские университеты – кузницы политических кадров


Бесплатные радости лета – концертные площадки и театры Нью-Йорка

"Спамалот" под "Сомнением"? – к вручению театральных премий "Тони"

Шах: "Я могу улыбаться, а потом перерезать горло"

В.Козловский. Король сутяжников и унитазный паритет

Баскетбол: "Санс" еще живы

Вертикаль "скорой помощи"

Гомофобы призывают к бойкоту корпорации Ford

Бейсбол: и только "Янкис" абсолютно против

Большой теннис. Бай-бай, Маратушка и Машенька!

Гомосексуалист, ветеран иракской кампании, уволен из армии США

Безумный муж истязал жену, но не успел скормить ее леопардам

Кристиан Слейтер в центре сексуального скандала

Баскетбол: "летун" Ларри Браун

Американский потребитель не оправдал ожиданий экономистов

Пакистан выдаст США лидера "Аль-Каиды"



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact