Компьюлента. 30 марта 2004 года, 11:19
Компания PalmSource намеревается расширить игровые возможности своих наладонников. Некоторое время назад было объявлено о вступлении PalmSource в консорциум Khronos Group, занимающийся разработкой и внедрением графического стандарта OpenGL ES, позволяющего упростить создание 2D/3D-приложений для мобильных устройств.
В PalmSource надеются внедрить поддержку OpenGL ES в будущей Palm OS Cobalt. Компания обеспечит программную реализацию графического API и даст производителям КПК возможность встраивать в Palm-наладонники оборудование, совместимое с OpenGL ES. Кроме этого, PalmSource представит модель стандартного драйвера для Palm OS Cobalt, оптимизированного под OpenGL ES API.
Мобильный игровой рынок вылядит весьма привлекательным для PalmSource - его объём в 2006 году прогнозируется на уровне 1,9 млрд. долларов США, тогда как в 2003 г. на нем обращалось 520 млн. долларов. Первым Palm-устройством, предназначенным для геймеров, стала консоль Zodiac от компании Tapwave, сочетающая в себе функциональность, присущую Palm OS, и прелести коллективных игр в беспроводной сети.
Членство PalmSource в консорциуме Khronos Group позволит компании участвовать в создании как OpenGL ES, так и стандарта OpenML 1.0, предназначенного для разработки приложений, богатых мультимедийными функциями - качественными аудио, видео и графикой.